В сентябре 1991 года зарегистрировано товарищество ФАРМ.
1994 Организовано первое дочернее предприятие «ФАРМ-Нева». Заключен договор о сотрудничестве с центральной базой Роскультторга.
1998 Активно расширяется филиальная сеть – открываются еще 6 филиалов в Белгороде, Брянске, Пензе, Тамбове, Уфе и Смоленске. Число розничных торговых точек достигает 17. Запущен корпоративный сайт компании www.farm.ru. Проводится лотерея среди самых больших оптовых покупателей. Главный приз – поездка в Париж.
2001 ЗАО «ФАРМ» отмечает 10-летний юбилей. Расширяется база оптовых клиентов. Открывается Управление корпоративной торговли. Дочка «ФАРМ-Нева» трансформирована в филиал компании. Открываются филиалы во Владимире, Вологде, Иванове, Липецке, Мурманске, Череповце. Работают 88 розничных торговых точек.
2003 На рынок выводится первая собственная торговая марка офисной канцелярии inФОРМАТ. Работают 89 розничных торговых точек.
2004 На рынок выводится собственная торговая марка детских товаров для творчества «Каляка-Маляка». Открывается филиал в Ижевске. Работают 94 розничные точки.
2006 На рынок выводится собственная торговая марка школьных товаров schoolФОРМАТ. ЗАО «ФАРМ» становится эксклюзивным дистрибутором итальянских пишущих принадлежностей торговой марки Manzoni. Компания организует всероссийский конкурс детского рисунка «Калякай-Малякай всей семьей». Число розничных торговых точек достигает 100.
2011 Компания ФАРМ празднует свой 20-летний юбилей. Открывается филиал в Волгограде. Число представительств компании достигает 26. В штате компании числятся более 1200 сотрудников. Складские площади составляют более 30 000 м². Ассортимент компании достигает 9 000 наименований товаров. ФАРМ - эксклюзивный представитель компании Linc на территории РФ и СНГ.
2016 Запускается марка хозяйственных товаров для профессиональной уборки в среднем и эконом-сегменте 1-2-Pro. Завершение проекта по переводу всех филиалов и магазинов розничной сети inФОРМАТ на единую систему управления ресурсами предприятия Microsoft Dynamics AX 12. Начата программа развития ТС inФОРМАТ. Впервые открыты магазины в Москве и Костроме. На рынок выводится собственная торговая марка офисных товаров эконом-сегмента LITE. ФАРМ празднует свой 25-летний юбилей.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Подробнее