В 1865 году завод был официально зарегистрирован и получил название «Мыловаренный завод номер 1». Этот год предприятие «Аист» считает годом своего рождения. Визитной карточкой завода было мраморное мыло (бело-голубое), которое выпускалось глыбами по 135 пудов (более 2 тонн). Затем его резали на куски (по 400 грамм) и заворачивали в тройную обертку (белая бумага, фольга, сверху голубая бумага) с этикеткой, изображающей фабричную марку «Жука-скарабея».
Вскоре «Мраморное» мыло с изображением маленького жука-скарабея (герб Жукова) стало известным и популярным по всей России. А на Нижегородской выставке в 1896 году завод получил право ставить на своей продукции клеймо – двуглавого орла, который был наивысшим знаком качества того времени.
«Аист» — одно из ведущих предприятий – производителей бытовой химии в России. С самого начала деятельности предприятия наша главная цель заключалась в производстве и продаже высококачественных стиральных порошков, отбеливателей, моющих и чистящих средств, мыла хозяйственного. Ставя перед собой цель постоянного развития предприятия и выведения на рынок новых видов продукции, руководство «Аиста» опирается на приоритетность потребительских требований и применению системного подхода к управлению качеством, которое обеспечивается за счет применения прогрессивных методов управления и передовых технологий.
На предприятии осуществляется постоянный контроль соответствия выпускаемой продукции стандартам качества, начиная от входного контроля сырья и материалов и заканчивая контролем готовой продукции. Это обеспечивает стабильно высокое качество продукции и престиж предприятия на рынке товаров бытовой химии.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Подробнее