Отдел корпоративных продаж | +375 (17) 388 59 59 |
---|---|
Отдел оптовых продаж | +375 (17) 388 59 09 +375 (44) 588 09 09 |
Отдел розничных продаж | +375 (17) 388 59 49 |
Служба доставки | +375 (17) 388 59 89 |
Бухгалтерия | +375 (17) 388 59 65 |
Сервисный центр | +375 (17) 388 59 29 |
Дети обожают персонажей из любимых мультфильмов, комиксов и игр. Отличная возможность порадовать своё чадо – отправить их в школу вместе! Родители заранее начинают готовиться к 1 сентября, стремясь пораньше закупить всё необходимое. Компания Disney решила помочь и мамам с папами, и их детям, выпустив несколько коллекций школьных принадлежностей с изображениями популярных героев. В ассортимент входит практически всё, что может понадобиться ребёнку во время учебного процесса!
Блайс, дочка продавца в зоомагазине, обладает удивительной способностью разговаривать с животными. Интересная графика из мультика отлично смотрится на товарах коллекции. Данный бренд заслуженно держит пальму первенства на рынке для девочек 4-9 лет, и это обусловлено тем, что компания Hasbro - одна из первых, сделавших упор на коллекционирование. Несколько десятков миллионов проданных кукол и узнаваемые практически в каждой стране мира герои - это о "Маленьком зоомагазине".
Невероятные приключения сестер-принцесс Анны и Эльзы в компании друзей нашли отражение в большой коллекции школьных принадлежностей. Этот мультфильм находится в десятке самых кассовых лент за всю историю не просто мультипликации - всего кинематографа. Несмотря на непривычную для фанатов "Disney" графику, "Холодное сердце" тут же стал классикой жанра, и популярность Ледяного королевства не снижается уже несколько лет.
Стремительный Молния Маккуин, предельно тюнингованный и максимально заряженный на борьбу – отличный пример хорошей истории и «звездного» дизайна: «Тачки» - один из самых известных мультфильмов студии Pixar. Тема скорости и пути к победе традиционно одна из самых популярных на экране, а мультфильм "Тачки" и его продолжение придали гоночным историям небывалую глубину. Бренд гарантированно узнает любой ребенок в любой стране мира, где есть телевизоры или Интернет.
Человек-паук уже долгое время входит в тройку самых популярных героев комиксов всех времён. Лицо под маской знакомо каждому без исключения ребёнку – и все они будут рады иметь Питера Паркера своим надёжным другом. Некоторые исследователи считают, что "Человек-паук" - главная франшиза на рынке комиксов для мальчиков от 5 до 11 лет. Укушенный пауком фотокорреспондент невероятно успешен на экране: оригинальная трилогия фильмов собрала в прокате 2,5 млрд. долларов, а первая серия перезапуска, вышедшая на экраны в 2012 году - 750 млн. долларов!
85 мальчиков из 100 в возрасте от 5 до 10 лет мгновенно узнают героев этой истории! Невероятно популярная серия, которая за прошедшие годы обзавелась десятком мультфильмов и несколькими сверхуспешными блокбастерами «по мотивам»: история роботов-десептиконов с планеты Кибертрон волнует воображение уже нескольких поколений детей. В 2014 году серии исполнилось 30 лет: в 1980 году мир впервые узнал о роботах, способных становится чем угодно, от тостера до грузового автомобиля.
Рассерженные птицы уже летят на помощь своим друзьям! По пути они успели покрасоваться для новой коллекции школьных товаров. Обыкновенная игра для мобильных телефонов сразу после своего выхода стала культовой. Сейчас это не просто приложение: это парки развлечений в России и Финляндии, настольные игры, прохладительный напиток с символикой на этикетке... Птички продолжают завоёвывать мир, и им действительно не хочется мешать.
Очаровательные фэшн-куклы Фрэнки Штейн, Дракулаура, Лагуна Блю и другие – совсем не страшные персонажи. «Школа монстров» теперь – не только мультсериал про дружбу, но и внушительного объёма коллекция школьных принадлежностей! Вся коллекция представлена в двух вариантах цвета.
Эта коллекция не относится к известным героям мультсериалов – она предназначена для школьников постарше: тех, кто уже вдоволь нагулялся с Питером Паркером по крышам ночного города, и теперь переживает смену вкусов и взглядов. Бренд имеет романтичную историю основания: два серфера, месяцами ловившие большую волну в самом сердце Калифорнийского залива под названием "Залив скорпионов", решили создать совместный бизнес по производству вещей с новаторской графикой. Вещи должны были передавать дух их любимого залива: борьба с волной один на один и ритм жизни, отличающийся от суетливых мегаполисов. Компания получила название "Scorpion Bay" и, появившись в 1987 году, быстро завоевала популярность по всему миру: особенно много поклонников у бренда в Италии.
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Подробнее