Отдел корпоративных продаж | +375 (17) 388 59 59 |
---|---|
Отдел оптовых продаж | +375 (17) 388 59 09 +375 (44) 588 09 09 |
Отдел розничных продаж | +375 (17) 388 59 49 |
Служба доставки | +375 (17) 388 59 89 |
Бухгалтерия | +375 (17) 388 59 65 |
Сервисный центр | +375 (17) 388 59 29 |
Несмотря на активное развитие многочисленных электронных записных книжек, коммуникаторов и смартфонов, во всем мире бумажные ежедневники пользуются огромной популярностью и по-прежнему остаются самым востребованным деловым аксессуаром. Ежедневник можно встретить практически на каждом письменном столе и его открывают чаще, чем любимую книгу. И конечно, ежедневник остается одним из самых популярных деловых подарков.
Чтобы ежедневник стал по-настоящему приятным и полезным подарком, кроме оригинальности не стоит забывать о его качестве. Выбирая даже недорогую модель, вы должны быть абсолютно уверены в ее надежности - выпадающие через месяц страницы и истертая обложка испортят все впечатление от подарка. Чтобы ежедневник работал каждый день в течение целого года, при его выборе обязательно нужно обратить внимание на несколько ключевых моментов.
Сегодня на рынке представлен широкий выбор ежедневников от самых различных производителей, но родиной лучших традиций производства элегантных деловых аксессуаров для планирования считаются Италия и Германия. На протяжении многих лет ежедневники немецких и итальянских фабрик ассоциируются с высокой модой, творчеством, отличным качеством и инновациями. На ежедневниках ведущих производителей на обратной стороне титульной страницы обязательно указаны страна и компания-производитель, что свидетельствует о престижности и качестве изделия.
Материал обложки - это «одежка», по которой встречают ежедневник, она может сообщать как о социальном статусе владельца, так и о его деловых качествах. Выбор материала для обложки широк: от глянцевого картона до самой дорогой кожи. Соответственно, чем проще его обложка, тем дешевле сам ежедневник. Для моделей среднего ценового сегмента наиболее популярны различные виды кожзаменителей. Обложка может быть сшита из одного или нескольких материалов - чем больше комбинаций, тем дороже изделие.
Особое внимание следует обращать на обработку внутренних краев обложки - изнаночная часть уголков должна быть плоской, а не выпуклой. Качество обложки сложно оценить на картинке, поэтому при выборе продукции лучше посмотреть образцы материалов вживую.
Очень важным свойством обложки является ее технологичность, т.е. возможность нанесения на нее логотипа или другой информации. Чтобы логотип на обложке выглядел хорошо и презентабельно, лучше предварительно проконсультироваться со специалистами, иначе результат печати может быть непредсказуем.
Качественный ежедневник обязательно должен быть прошит и проклеен, иначе листы через месяц интенсивного использования начнут рассыпаться. На торцевой части корешка ежедневника должны быть видны нитки прошивки бумажного блока, но не должно быть следов клея или необрезанных ниток. Прочность переплета ежедневника можно определить, открыв его и перегнув пополам по корешку - качественное изделие вернется в исходное состояние без разрывов и всевозможных повреждений центральных листов, корешка, обложки, не развалится и не расклеится.
Не стоит выбирать ежедневник с дешевой бумагой, на которой прослеживаются темные вкрапления или полосы. Идеальным вариантом будут плотные гладкие страницы белого цвета без каких-либо следов на бумаге. Плотность бумаги не должна быть ниже 70г/м2, иначе написанное будет проступать на обратной стороне листа. Шрифт должен быть яркого цвета, буквы не расплывчатые и не тусклые. Тканевая закладка и перфорированные уголки говорят о престиже изделия.
Информационный блок должен включать в себя различную вспомогательную информацию, но при этом нежелательны его сложность и избыточность. Часто ежедневники содержат таблицы сравнения мер, автомобильные коды и даже знаки зодиака, что часто бывает излишним. Преимуществом хорошего ежедневника является календарь на текущий и следующий месяц на каждой странице, нумерация недель года на каждой странице, календарь на несколько лет. В последние годы складывается традиция печатать на форзаце цветную географическую карту, очень удобно, когда в ежедневнике размещена схема линий метрополитена.
Крупные производители разрабатывают ежедневники с информационным блоком для конкретной страны. На белорусском рынке представлены адаптированные ежедневники Lediberg, где указаны коды городов Беларуси, международные коды, справочные телефоны, схема метрополитена г. Минска, а также знаменательные даты и праздники, отмечаемые на территории Беларуси.
И последний важный фактор в выборе ежедневников – сезонность. Самые организованные компании заказывают деловые сувениры для сотрудников и партнёров ещё летом, особенно если необходимы большие тиражи и индивидуальное оформление обложки. К ноябрю уже намного сложнее выбрать необходимое количество ежедневников нужного цвета или составить наборы, например, ежедневники и планинги одного дизайна и цвета. Поэтому прямо сейчас сделайте в своем ежедневнике запись – заказать ежедневники для клиентов и сотрудников!
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Подробнее